09:24 

Диалог разумов...

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
- Пора наконец назвать вещи своими именами: Владимир Путин - гениально одарённый государственный деятель. Так же, как Эйнштейн был гением в физике, Путин - гений вполитике. Мировая история ещё не знала национального лидера такого уровня. Масштаб личности Президента России можно сопоставить лишь с теми, кого мы считаем великими Учителями человечества.
- На мой взгляд сравнение ВВПутина с Энштейном - это кощунство. Энштейн - физику в области понимания пространства и материи увёл по ложному пути. Как Дарвин -естествознание, Фрейд - психологию, Смит - науку об экономике. Причём вышеуказанные товарищи по всем признакам, делали это намеренно, т.е. лгали не кривясь. Доказательств приводить не буду ибо они доступны страждущим сразу за пределами школьной программы.

Без комментариев. Умники нашли друг друга. Интеллектуалы объединились...

Чтобы это не было сочтено гнусным пасквилем - ссылка. http://cont.ws/post/73213/ с комментариями.
А еще http://politikus.ru/articles/41353-russkiy-geniy.html. И я бы мог еще ссылок привести - но терпения не хватает: процесс преодоления рассудка усердием и прочими достохвальными душевными качествами в данном случае вызывает брезгливость.

@темы: Дивергенция ейного ротора

URL
Комментарии
2015-02-02 в 09:41 

Сусуватари
Летом была в Крыму... и там в самом деле нет войны - потому что там ЕСТЬ российские войска.

И чему удивляться: это же трофическая цепочка.
Кто от кого кормится, тот того и хвалит. Без вариантов.

2015-02-02 в 09:44 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
В самом деле, куда уж там Эйнштейну... "Мы все так говорим, значит, это правда!" (с)

2015-02-02 в 09:54 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Сусуватари, Летом была в Крыму... и там в самом деле нет войны А в Крыму и не было войны. Война в Донецкой и Луганской областях.

Atandakil, процесс преодоления рассудка усердием унесла в цитатник)))

2015-02-02 в 09:57 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Кто от кого кормится, тот того и хвалит. Без вариантов.
Сусуватари, но должны же быть какие-то тормоза в части выбора формы и э-э-э... сути восхвалений.
А иначе это все представляет собой вопли рептильной душонки, не опосредованные разумом. Не зря автор с комментаторами так удачно нашли друг друга.

Мы все так говорим, значит, это правда!
:)
Ну, еще св. Винсент Леринский определял истину как то, во что верят всегда, всюду и все (quod ubique, quod semper, quod ab omnibus creditum est - hoc est etenim uere proprieque) - и остается вопрос: в чем она, эта истина; quid est veritas. :)

URL
2015-02-02 в 10:08 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
унесла в цитатник)))
Ну, это в основном - аллюзия на достославного Козьму Пруткова. :)

URL
2015-02-02 в 10:57 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Atandakil, блин, на комментарий слов не хватает, кроме трёх: такое уже было...

2015-02-02 в 10:58 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Atandakil, блин, на комментарий слов не хватает, кроме трёх: такое уже было...

2015-02-02 в 10:58 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Atandakil, блин, на комментарий слов не хватает, кроме трёх: такое уже было...

2015-02-02 в 10:58 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Atandakil, блин, на комментарий слов не хватает, кроме трёх: такое уже было...

2015-02-02 в 10:59 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Именно так...

URL
2015-02-02 в 11:40 

julia-sp
Нежный воин
процесс преодоления рассудка усердием и прочими достохвальными душевными качествами в данном случае вызывает брезгливость.
Козьма Прутков бессмертен. И это печально...

2015-02-02 в 11:49 

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Atandakil, сорри за количество коментов, какой-то глюк дайри. Пытался удалить, но не повезло.

2015-02-02 в 11:51 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Козьма Прутков бессмертен. И это печально... Увы... Но это еще и прогрессирует...

URL
2015-02-02 в 12:04 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Кажется, за пределами школьной программы у кого-то большие проблемы...

2015-02-02 в 12:08 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Да нет там проблем! И программы нет. Девственно чистый белый лист, на котором можно писать любые каракули.

URL
2015-02-02 в 12:27 

Сусуватари
Sharlotta-Elburn, так я и писала про то - почему ТАМ- нет войны, а в известных областях Украины - есть.

Atandakil, судя по опыту истории - нет никаких торсмозов, если они не воспитаны.
Это у животных млекопитающих и насекомых есть врожденные программы со "стоп-сигналами", когда действие надо прекращать, а у человека - все воспитуемо... Я же помню, как Лидия Смирнова. весьма даровитая старая актриса. восхищалась мужественностью Путина(еще первые выборы были).

Да вообще нет никаких тормозов ни в прославлении, ни в хулении - стоит лишь полюбопытствовать где-нибудь в комментариях... если бы эдакое г.. было материально и содержало азот, углерод, фосфор и калий да прочие элементы, этой липкой субстанцией можно было бы так поднять плодородие. такие оранжереи устроить.. наверное, бананы бы дешевыми стали да апельсины. Но все это лишь треп в сети. А потому - действиет лишь на тех, кто готов восприять.

Мне бы о реально хорошем.
Что делается, что сделано. А то все вроде фильмов. за какие дают нынче российские призы - "как все плохо"...

2015-02-02 в 13:10 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
нет никаких тормозов, если они не воспитаны.
Сусуватари, увы, бывает еще хуже - когда от тормозов умышленно отказывают, старательно их демонтируют, с радостью и помощью окружающих освобождаясь от этих докучливых химер.

если бы эдакое г.. было материально и содержало азот, углерод, фосфор и калий да прочие элементы, этой липкой субстанцией можно было бы так поднять плодородие. такие оранжереи устроить.. наверное, бананы бы дешевыми стали да апельсины. Но все это лишь треп в сети. А потому - действиет лишь на тех, кто готов восприять.
Увы, оно создает фон, который иные невольно воспринимают...

Мне бы о реально хорошем.
Ну... чем могу... :)
Практически доказано отсутствие корреляции металличности родительской звезды (от уровня примерно 0,1 солнечной) и наличия у нее консолидированных малоразмерных планет (миниземель и земель). Не зная, как Вам, а мне приятно - планеты земного типа могли образовываться 13 миллиардов лет назад.
Подтверждено существование черных дыр промежуточных масс.
Блазар массой 11 миллиардов солнечных найден на красном смещении z=5.8. Может, конечно, и ничего хорошего - но интересно же! - Вселенной в этот момент всего 1,13 миллиардов лет, а в ней уже такие монстры завелись!
Доказана теоретическая возможность появления сверхмассивных черных дыр в очень ранние времена непосредственно из квазизвезд (между прочим, это очень хорошо!).
Доказано, что расположение спутников Млечного пути соответствует существующей теории (и теории приятно!)
Вот сколько мелких радостей в одной узкой области. А всякие дураки пусть идут лесом - все равно их пути ничем хорошим не кончатся.

URL
2015-02-02 в 15:29 

Сусуватари
Atandakil, в биологии вот есть маленькие, но весьма обнадеживающие шажки фундаментальной науки - нечто новое о веществах, участвующих в регуляции-активации выработки инсулина. Тоесть шанс на более корректное вмешательство и лечение.
Только трудно разобраться в степени новизны работы.

2015-02-02 в 15:49 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Вот! Хорош наш мир - а уроды являются исключением.

URL
2015-02-02 в 16:19 

Сусуватари
Хорош наш мир - а уроды являются исключением

золотые слова!

2015-02-02 в 16:46 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
:)

URL
2015-02-02 в 18:13 

Ela
Любимая фраза моего сына, не самого плохого шахматиста: "Дураков не то чтобы так уж много, просто они очень грамотно расставлены".
Но Иногда мне кажется, что он неправ, причем кажется все чаще. Как там было у О.Генри - "победа разума над сарсапариллой"? Фигу. Сарсапарилла теснит по всем фронтам (((

2015-02-02 в 18:15 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Дураков не то чтобы так уж много, просто они очень грамотно расставлены
Роскошная фраза...

Но вообще, да, складывается ощущение, что на дураков никаких запасов оптимизма не хватит...

URL
2015-02-02 в 18:17 

Сусуватари
Дураки есть самая высокоурожайная культура. К сожалению, их не сеют, не пашут - сами родятся.

2015-02-02 в 18:23 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Если только не размножаются делением.

URL
2015-02-03 в 01:53 

Тао2
недобрый христианин
И дураки не улетят, что характерно, такое только в сладком сне кому-то привидеться может)
Но тут даже не дурость, тут еще клиническое дурновкусное подобострастие... Тошнит.

2015-02-03 в 01:54 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Да, именно...

URL
2015-02-03 в 02:09 

Тао2
недобрый христианин
Что-то поголовье дураков и стукачей стремительно растет...

2015-02-03 в 02:11 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Что-то питательное находят в атмосфере?

URL
2015-02-03 в 02:26 

Тао2
недобрый христианин
Несомненно...

2015-02-03 в 02:27 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Такая атмосфера, стало быть...

URL
2015-02-03 в 02:30 

Тао2
недобрый христианин
Именно что. И у некоторых особая реакция...

2015-02-03 в 02:31 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
У культивируемых некоторых...

URL
2015-02-03 в 02:49 

Тао2
недобрый христианин
Культивируемые вполне колосятся... Только культурами их не назовешь...

2015-02-03 в 07:56 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Зато культуральные свойства можно выявить. :)

URL
2015-02-03 в 08:05 

Сусуватари
И дураки не улетят, что характерно

у них средств не хватает.
Вот Абрамовичи, Жуковы и прочие - очень даже.
Березовский да Гусинский тоже-с...

2015-02-03 в 08:07 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
А если бы хватало - улетели бы?

URL
2015-02-03 в 08:20 

Сусуватари
Atandakil, по мелочи-то все мотаются хотя бы в Финляндию или на Вильнюс посмотреть и все ноют, ноют, что им мало денег проматывать по Европам (кризис и деньги тутошние уж не тамошние). А то в - в Тайланд.

Обещая кто и окажи картинку про рай на Луне - кинутся брать кредиты на билет до Луны - и чтоб там все было заграничное.

Дома-то. что они сами наработали - оно плохое, вестимо.

2015-02-03 в 08:27 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
С другой стороны, как сказано в одном чудесном анекдоте, не будем путать туризм с эмиграцией. :)

и все ноют, ноют, что им мало денег проматывать по Европам
И зачем таким эта пра-а-ативная Европа, населенная серыми бездуховными посредственностями и не освещенная солнышком Гениального Вождя и Учителя человечества?

URL
2015-02-03 в 08:44 

Сусуватари
не будем путать туризм с эмиграцией

это им всякий раз напоминают и предлагают найти работу там. А фигу! Опяь тут и озабоченно плюются всяко-разно на тему "этой страны". Да, - иные счастливо повизгивают про другие страны - если непойми кем работали, а потом - вернулись в Москву и вдруг обнаружили. что не особо их тут счастливы видеть.

С другой стороны, те. кого я знаю. в самом деле работающие там и проживающие - что-то помалкивают, когда бывают здесь - вполне благодушны и не клеймят позором ни ту, ни эту сторону :)

И зачем таким эта пра-а-ативная Европа

да-да-да. какая жалость, что в этой пра-ативной Европе они сами никому не. Главное - описания шикарной Европы: вот такая еда в моей тарелке. вот тут я сижу и курю в кафе. боже. как красиво не то. что у нас...

Кстати - вокруг Вас, в частности - красиво?

2015-02-03 в 08:54 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
это им всякий раз напоминают и предлагают найти работу там. А фигу!
Ну, да, там могут и не оплатить упражнений в изящной словесности о величии и гениальности Саули Нийнисте или масштабе личности Пхумипона Адульядета...
А что еще они умеют?

Кстати - вокруг Вас, в частности - красиво?
:)
Вокруг меня бывает по-разному, но знаете, у меня есть подозрение, что некрасивых (скажу несколько иначе - неинтересных) мест не бывает, бывают люди, не желающие или не умеющие этого интересного видеть.
Хотя... Скажу честно: С большинства точек зрения, вокруг Вас - красивее.
www.google.com/maps/@59.938957,30.314851,3a,75y...!3m5!1e1!3m3!1siIed9FjAYfcAAAQYVWNYUA!2e0!3e11!6m1!1e1
:)

URL
2015-02-03 в 10:02 

Сусуватари
Согласна.
Вчера смотрела некий фотоотчет о Бендерах и думала - а ведь насколько изящно и красиво можно оказать буквально то же самое. Но уж что заказали...

здесь ссылка на недавнюю мою статью с фото. Тоже - "вокруг меня красиво" :) с фотографиями.

2015-02-03 в 10:08 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Где ссылка? :)

Вы живете в одном из красивейших городов мира...

URL
2015-02-03 в 12:51 

Сусуватари
вот ссылка, извините, что-то не проследила.

lenta.ru/articles/2015/01/24/samara/

Сейчас - в столичном и на удивление роскошном. Смотрю на центральную часть: что Остров, что набережные - прекрасно построено. Не сказать, что время все пощадило*(и ворье обошло) - но все равно сохранилось красоты достаточно.
Строили родившиеся здесь и "понаехавшие", счастливые хоть иногда и неудачники - а красота осталась.

Я успела поездить и пожить по стране. Саратов, Волгоград, Ульяновск, Астрахань. Пенза(чуть), Смоленск, Хабаровск даже:) Самара - родная.

2015-02-03 в 13:03 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Очаровательные места... На фотографиях. И архитектура интересная... Театр драмы сразу несколько московских вокзалов напомнил, дом Челышова - кусок Невского, а центр города - вообще, отчего-то места дальние

URL
2015-02-03 в 13:29 

Сусуватари
центр города - вообще, отчего-то места дальние
в дневнике больше фото. а хранится - еще больше:) Самара, по впечатлениям побывавшим в ней и не только, имеет собственое лицо. Зато театр оперы и балета - действительно напоминает...кхм... Берлин некоторым образом:) Это если не смотреть на окружающие площадь с театром дома. Там все больше конструктивизм да модерн.
Улица ленинградсака(Панская) - кому-то напомнила Карловы вары(не знаю. мне она ничего такого не напоминает). Есть многолетний спор про авторство некоторых домов - местные архитекторы, или из мастерской Шехтеля в Москве ("дом с атлантами").

Петербург бесспорнее и теперь куда ухоженее.

2015-02-03 в 13:41 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Зато театр оперы и балета - действительно напоминает...кхм... Берлин некоторым образом
Есть такое. Кстати, приятный город.

А это icdn.lenta.ru/images/2015/01/23/09/201501230931... мне отчего-то Ганновер напомнило.

URL
2015-02-03 в 13:41 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Петербург бесспорнее и теперь куда ухоженее.
Ну... Петербург...

URL
2015-02-03 в 14:50 

Сусуватари
ще Самары, центр, модерн и имитации sevvy.diary.ru/p188456861.htm (тоже мой дневник. меня поначалу воспринимали только в таком амплуа - злобный персонаж из мира ГП)
для сравнения - Выборг, описание (и фото по больей части, кроме указанных особо) - мои:)
sevvy.diary.ru/p189991105.htm

2015-02-03 в 15:08 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Очень мило!

для сравнения - Выборг,
Заброшенный какой-то.... Жалко...

URL
2015-02-03 в 15:17 

Сусуватари
Выборг мне тоже показался... очень неухоженным, нетуристическим. Хотя и там есть великолепные образцы исторической застройки и "затей" в парке Мон Репо.

Все, кажется, губит жадность. И желание содрать как можно больше прямо сейчас, и удрать - уж не знаю, в Европу или на счастливые острова в теплых морях.

2015-02-03 в 15:38 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Все, кажется, губит жадность. И желание содрать как можно больше прямо сейчас, и удрать - уж не знаю, в Европу или на счастливые острова в теплых морях.
Знаете, одна из самых страшных социальных болезней - психология временщика. Когда не чувствуют люди ответственности ни перед предками, ни перед потомками, ни перед окружающими.

URL
2015-02-03 в 19:17 

Сусуватари
увы - это не болезнь. Это форма приспособления к выживанию.

Подобно паразитированию в природе.

2015-02-03 в 19:19 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Добровольное превращение человека, простите, в цепня - это тоже социальная болезнь.

URL
2015-02-04 в 08:05 

Сусуватари
угу - вполне добровольно.
быть цепнем - это не болезнь. Вообще паразитов много. есть и более агрессивные:)

Это я к тому, что мораль. нравственность - уж очень индивидуально воспринимаемые системы ценностей.

Вот так сидит некто высоконравственный и по причине обуяния моралью как прикажет пойти да на другом континент справедливость учинить! А шут знает - просто несколько тысяч человек для наведения правильной морали придется уничтожить, или хороший госзаказ на вооружение протолкнуть?

2015-02-04 в 08:16 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
быть цепнем - это не болезнь.
А вот стремление по капле выдавить из себя человека и пойти в цепни - это уже болезнь...

URL
2015-02-04 в 08:50 

Сусуватари
не выдавливают: естественно заменяется стремление к идеалам стремлением к удовольствиям.
Идеалы - штука такая - на морали воспитываемая. Если посмотреть - эволюционно никак не обеспеченная.
Всякое чувство справедливости. если оно не касается существа обделенного конкретно здесь и сейчас - штука абстрактная. Нет органа, воспринимающего уровень несправедливости в мире или по отношению к ближнему.
Зато как тонко настроены системы оценки уровня глюкозы в крови. а аминокислот. а уж как живо выстраивается ранжировка по степени добычливости - сразу видно, что все отшлифовано поколениями и поколениями существ, присваивающих растительный и животный продукт:) Не создающий - а урывающий от окружения человек. Тогда со справедливостью было нормально: он ест, потом его съедят. Те же паразиты.

Теперь - не то... вывернулся человек из-под пресса суровой природной необходимости.

Вот, чтоб только не травмироваться ближним временем - вспомнит кто абсолютно добродетельного монарха. пришедшего к власти исключительно по закону и в чье правление не было ни войны. никакого свинства по отношению к гражданам его государства?

Посмотрела в календарь.
Из всех событий на 4 февраля хороших:

1719 — Пётр I издаёт указ о проведении первой переписи населения Российской империи.
1720 — Пётр I издаёт указ о сооружении в Петербурге шлагбаумов.
1722 — Пётр I вводит «Табель о рангах».
1789 — Коллегия выборщиков избрала Джорджа Вашингтона первым президентом США.
1794 — Великая французская революция: Национальный конвент отменяет рабство во Франции и её колониях.

и Ялтинская конференция в 1945 году:)

А пакостных дел - пруд пруди. 20 век особо постарался. но и 19 неслаб:
наполеоновские войны
1899 — Началась Филиппино-американская война. Casus belli к началу войны послужил инцидент, произошедший ночью 4 февраля 1899 г. на Сан-Хуановском мосту, близ Манилы. Американский солдат застрелил филиппинца, зашедшего на базу солдат США.
— Атолл Уэйк аннексирован США, как ничейная территория.
Из хорошего - патент на резиновые галоши и открытие астероида Европа:)

2015-02-04 в 08:59 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Идеалы - штука шаткая - на морали воспитываемая. Если посмотреть - эволюционно никак не обеспеченная.
Не знаю, не знаю... Мне мнится наоборот: идеалы эволюцией взрощены, а разумом лишь опосредованы и интерпретированы.

Детей мы любим и о них заботимся - это от эволюции. Других людей мы любим и о них хлопочем - тоже от эволюции. А в паразитов превращаются - от болезни...


вспомнит кто абсолютно добродетельного монарха. пришедшего к власти исключительно по закону и в чье правление не было ни войны. никакого свинства по отношению к гражданам его государства?
Ну, что такое "свинство"? Свинство - категория сложная и неопределенная. Уж на что современники хвалили, скажем, Адриана или Антонина - а сколько к ним претензий?

Но дело не в этом - дело в том, что умышленно из себя зачем свинью желать?

URL
2015-02-04 в 09:38 

Сусуватари
умышленно из себя зачем свинью желать

так все зависит именно от того, что ставится целью: личное благо, и как можно больше материальных благ.

Вот это - благополучие и расширенное воспроизводство - оно поддерживается отбором:) Кто вообще о потомстве (хотя бы количественно, как рыбки. выметывающие десятки тысяч икринок. а то и миллионы) совсем не заботится(чайлд-фри) - вот те сразу элиминируют, исключаются из претендентов на передачу генов.

Велика ли мораль у трески или лосося, выметывающего тысячи икринок. из которых хорошо, если пара придетспустя годы выметать икру? Большую часть сожрут другие рыбы на месте.
Кто еще погибнет при вылуплении.
Еще много погибнет в первый год жизни.
Немногие спустя года три придут в родные воды.
На нересте успех будет у одной пары из всей кладки - как там с моралью?
В природе есть только отбор. реализация физических возможностей - и снова отбор:)
И среди людей как-то чем хуже думаешь и пессимистичней прогноз делаешь - тем меньше обманываешься.
Хорошо - добродетельного человека найти. и не искушать его!

Нет, мораль и благолепная добродетель - это сравнительно новое изобретение. связанное с понятием общества и государства. Больше пожелание - а как посмотришь - так все только пожелание или случайное стечение обстоятельств.

2015-02-04 в 09:44 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
так все зависит именно от того, что ставится целью: личное благо, и как можно больше материальных благ.
Ага. И цели, что оправдывают средства.

Велика ли мораль у трески или лосося, выметывающего тысячи икринок. из которых хорошо, если пара придетспустя годы выметать икру? Большую часть сожрут другие рыбы на месте.
Кто еще погибнет при вылуплении.
Еще много погибнет в первый год жизни.
Немногие спустя года три придут в родные воды.
На нересте успех будет у одной пары из всей кладки - как там с моралью?

Вот я и говорю - а потом была дальнейшая эволюция, и начали мы заботиться о потомстве...

И среди людей как-то чем хуже думаешь и пессимистичней прогноз делаешь - тем меньше обманываешься.
И как мы, такие плохие, еще не перегрызли друг друга?

Нет, мораль и благолепная добродетель - это сравнительно новое изобретение. связанное с понятием общества и государства.
Так и общество и умение в нем жить и себя вести - оно тоже унаследовано с дочеловеческих времен...

URL
2015-02-04 в 13:07 

Сусуватари
Вот я и говорю - а потом была дальнейшая эволюция, и начали мы заботиться о потомстве...

нет - это все так же эволюционное достижение и с треской да лососем, всякимикамбалами, непосредственно в воспитании и сохранении детей не заботившимися, мы знакомы куда больше, чем с действительно заботливыми родителями:) Все виды существуют сейчас - кто числом, кто умением обеспечивает воспроизводство себя.

И среди людей как-то чем хуже думаешь и пессимистичней прогноз делаешь - тем меньше обманываешься. И как мы, такие плохие, еще не перегрызли друг друга?

Это смотря где... в Африке, в бывших Анголе да Центральной Африканской Республике - перегрызли и доедают.. политических противников-конкурентов. В посвещенных государствах - ктосудится, кто стреляет, по средствам и понятиям.

Нет, мораль и благолепная добродетель - это сравнительно новое изобретение. связанное с понятием общества и государства. Так и общество и умение в нем жить и себя вести - оно тоже унаследовано с дочеловеческих времен...

увы - нет. Человек. как животное, весьма слаб - еда всяким леопардам, если не просто гельминтам да песчаным блохам, увы. От всех спасался бегством - пока не пустил в ход мзги да коллективные действия. Не решения!

Мне даже интересно - из каких источников Вы черпаете столь хорошее мнение о человеке и его происхождении?

2015-02-04 в 13:32 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
и с треской да лососем, всякимикамбалами, непосредственно в воспитании и сохранении детей не заботившимися, мы знакомы куда больше, чем с действительно заботливыми родителями
Давайте посмотрим на птиц и, особенно, млекопитающих.

в Африке, в бывших Анголе да Центральной Африканской Республике - перегрызли и доедают..
Да ну... Масштабы не те... уже не ассирийские и не халифатские...

Человек. как животное, весьма слаб - еда всяким леопардам, если не просто гельминтам да песчаным блохам, увы. От всех спасался бегством
А еще коллективным образом жизни.

из каких источников Вы черпаете столь хорошее мнение о человеке и его происхождении?
Из книг и наблюдений.

URL
2015-02-04 в 14:33 

Сусуватари
из каких источников Вы черпаете столь хорошее мнение о человеке и его происхождении? Из книг и наблюдений.
вот хорошо книжку Конрада Лоренца почитать - "Агресия". Или хотя бы "Кольцо царя Соломона". Очень квалифицированный наблюдатель. Может, уже читали?

Да-да. давайте посмотрим на птичек: синица большая отклвдывает от пяти до двенадцати яиц в гнездо, за теплый сезон делает две кладки. И что-то не видно десяти- или двадцатикратного увеличения численности синиц.. зато в гнездах можно потом найти скелетики недокормышей...
Ладно - синица птичка слабая...
У сов часто более слабого птенца раздирают и съедают пара, а то и один более развитый.

Про млекопитающих... мда. тут что мелкие хищники, что крупные.. а с травоядными так вообще скверно. особенно с копытными. Да, есть милые и трогательные истории про слонят и матерей, но книги, написанные по материалам прямых наблюдений в природе(например, "Гориллы в тумане", "Пятнистый сфинкс" - их много,) - как-то показывают весьма жесткие отношения. Особенно когда детеныши становятся подростками.
Про сведения из популяционной экологии тут, наверное, лучше и не упоминать:) Всякие стратегии выживания.

А про Африку - это ЦАР страшна лишь тем, кто туда полетит за чем-то, а сомалийские пираты всем могут показать насчет возвращения к жизни предков. Увы - бедствует страна. Помогли, так помогли ей.

2015-02-04 в 14:57 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
вот хорошо книжку Конрада Лоренца почитать - "Агресия". Или хотя бы "Кольцо царя Соломона". Очень квалифицированный наблюдатель. Может, уже читали?
"Кольцо" читал.

А что до прочих - ну. да, у разных животных - разные стратегии. Мы, к примеру, приматы. :) с генетически обусловленной заботой о потомстве и какой-никакой социализацей. А дальше уже дело самой личности...

это ЦАР страшна лишь тем, кто туда полетит за чем-то, а сомалийские пираты всем могут показать насчет возвращения к жизни предков. Увы - бедствует страна. Помогли, так помогли ей.
Ну, положим, Сомали - блестящий пример того, что нельзя помочь тому, кто себе помочь не желает.

URL
2015-02-04 в 16:00 

Сусуватари
Сомали - блестящий пример того, что нельзя помочь тому, кто себе помочь не желает.
угу - и Эфиопия. И мого кто еще - если ко всем со своей меркой подходить. Вот. еще хороши данные насчет совсем коренного населения ЮАР.

Вспоминаю расчудесные рассуждения господина Гончарова. человека, несомненно, умного и в финансах да хозяйстве смыслящего - как он насчет африканского коренного населения рассуждал - мол, пользы не знают. не работают за еду, одежду да перспективу домика:) Занятно было бы знать. что думали тамошние простолюдины и вожди про этих навязавшихся на их головы белых - в их несообразной суконной одежде, в тесных жарких обувках, настырно деливших их угодья пастьбы коров - причем, практически диких стад:)

А в Сомали вообще все именно.. коварно получилось:) Учитывая, что там именно родовой строй еще. Какие там, к шутам. марксисты или капиталисты? Царьки воюют друг с другом. Стоило уйти отуда советским "специалистам" - в момент схватились в в замечательно бесплодных конфликтах, столь напоминающие древний мир - жаль, не столь же простым оружием. Зато голод - как в древности. И пираты.

2015-02-04 в 16:06 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
и Эфиопия.
А Эфиопия - пример катастрофического социального экспериментирования. Как некогда Парагвай Франсии и Лопесов.

Вспоминаю расчудесные рассуждения господина Гончарова. человека, несомненно, умного и в финансах да хозяйстве смыслящего - как он насчет африканского коренного населения рассуждал - мол, пользы не знают. не работают за еду, одежду да перспективу домика
Так и прав он был. У них социальные ценности были архаичными...

Учитывая, что там именно родовой строй еще. Какие там, к шутам. марксисты или капиталисты? Царьки воюют друг с другом. Стоило уйти отуда советским "специалистам" - в момент схватились в в замечательно бесплодных конфликтах, столь напоминающие древний мир - жаль, не столь же простым оружием. Зато голод - как в древности. И пираты.
Да, кошмар десятков таких социумов - на социальное развитие и психологию чуть ли не кроманьонского уровня наложилась современная техника с ее возможностями...
Вместо грызни с дубинками началась грызня с мушкетами, потом с винтовками, а нынче уже и более продвинутыми средствами.

URL
2015-02-04 в 16:16 

Сусуватари
Вместо грызни с дубинками началась грызня с мушкетами, потом с винтовками, а нынче уже и более продвинутыми средствами.

и, что характерно - все тот же каменный век в голове. Как и теперешние проблемы в ЮАР - кто пытается жить в высокотехнологической цивилизации, а местные - ой, тот самый век с собирательством, охотой, кочевками.

Казалось бы, выгоды перспектив своего домика очевидны - да не бушменам.

А вот еще интересен опыт оцивилизовывания аборигенов Австралии:)

2015-02-04 в 16:32 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
и, что характерно - все тот же каменный век в голове.
Именно так...

Казалось бы, выгоды перспектив своего домика очевидны - да не бушменам.
Парадокс - но социальная психология подчас оказывается просто потрясающе инертной.

URL
2015-02-04 в 17:25 

Ela
и, что характерно - все тот же каменный век в голове. - вот поэтому меня опусы Гаррисона то смешат, то злят - смотря по настроению. Его идея притащить технику в отсталый строй и тем самым с ходу произвести там мир на Земле и во человецех благоволение - ойййййй... Хороший он человек, но навиный сверх пределов возможности.

2015-02-04 в 17:43 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Как писал Ильф в записной книжке, "Вот радио есть - а счастья все равно нет". А профессор Преображенский удивительно точно локализовал разруху.

Но ведь дело в том, что для тех, кто непосредственно этого не видел, это может оказаться неочевидным. И кажется, что раздав всем по автомобилю, мешку удобрений с мешком гербицидов и холодильнику с кондиционером можно людей переделать...

URL
2015-02-04 в 18:18 

Сусуватари
И кажется, что раздав всем по автомобилю, мешку удобрений с мешком гербицидов и холодильнику с кондиционером можно людей переделать...

О... зато есть другой вариант - научить клянчить всякую социальную помощь или пособия, шляться по помойкам разного рода и воображать себя обиженным. Вот такой вариант - прокатывает.

2015-02-04 в 18:26 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
зато есть другой вариант - научить клянчить всякую социальную помощь или пособия, шляться по помойкам разного рода и воображать себя обиженным.
Это да... даже усилий не надо в паразита превращаться.

URL
2015-02-04 в 18:29 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Это да... даже усилий не надо в паразита превращаться.
Так человеком быть сложно, неуютно, а иногда и опасно. Паразитом-то проще...

2015-02-04 в 18:30 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
/*Перечитывает первый пост*/ это потому, что обществу медикаментов не хватает?

URL
2015-02-04 в 19:04 

Сусуватари
/*Перечитывает первый пост*/ это потому, что обществу медикаментов не хватает?

нет:)

Жизнь "по совести", в самоограничении и ради очень высокого результата - она требует постоянных усилий, никаких гарантий успеха нет. Главное - постоянное вложение энергии, подпитка, в том числе воли.
Да - прекрасные люди, замечательные, пример для подражания вдохновляющие и т п.

Но, как мы знаем, Второе начало термодинамики - оно как-то "против" постоянно самоусложняющихся систем. Все бы перевести в устойчивое низкоэнергетическое состояние - из регулярных тренировок ради здоровья. к примеру - всех к "ящику" и на диван. Поскольку вариант расслабухи достигается максимально большим количеством состояний - оно, как наиболее вероятное, и правит бал. Потрясающая творческая активность, забота, человеколюбие неабстрактного вида совершенно согласно гауссовскому распределению. окажется на самом краешке графика. Тоненький такой хвостик - а большая часть будет стремиться к простым регулярным удовольствиям - и чтоб за это ничего не было.. увы.

Ага - можно "взнуздать общество" и погнать семимильными шагами государство по пути к прогрессу.. было-было :)

2015-02-04 в 19:12 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Жизнь "по совести", в самоограничении и ради очень высокого результата - она требует постоянных усилий, никаких гарантий успеха нет. Главное - постоянное вложение энергии, подпитка, в том числе воли.
Ой, чтобы не быть свиней или аскаридой не надо никаких усилий.

Второе начало термодинамики - оно как-то "против" постоянно самоусложняющихся систем.
Да, но в результате из почти однородной первичной плазмы родился наш прекрасный, сложный и разнообразный мир...

URL
2015-02-04 в 21:46 

Тао2
недобрый христианин
Ой, чтобы не быть свиней или аскаридой не надо никаких усилий. - точно))))) Особенно аскаридой))))

2015-02-05 в 07:32 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Да, а автор первого абзаца исходного поста, любительница называть вещи своими именами, усилие сделала и в аскариды подалась...

URL
2015-02-05 в 08:17 

Сусуватари
Atandakil, насчет аскариды - весьма активное и отмено защищенное создание. Как все - обреченное на смерть.
И по самым высоким меркам "не быть свиньей" - это не просто что-то не делать.
Но.. оставим эту тему. Слов достаточно.

Пока-пока!

2015-02-05 в 08:26 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
И по самым высоким меркам "не быть свиньей" - это не просто что-то не делать.
Это не делать пакостей... не писать, к примеру, рептильных текстов о масштабах личности кормильца...

URL
2015-02-05 в 21:11 

Тао2
недобрый христианин
Atandakil, аскариде тоже корм нужен. Причем качество корма не роляет, на то она и аскарида...

2015-02-05 в 21:11 

Тао2
недобрый христианин
Atandakil, аскариде тоже корм нужен. Причем качество корма не роляет, на то она и аскарида...

2015-02-06 в 09:16 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Вот она и кушает...

URL
2015-02-06 в 23:04 

Тао2
недобрый христианин
Все полезно, шо в рот полезло...

2015-02-07 в 01:58 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
И "все работы хороши - выбирай на вкус" :)

URL
2015-02-07 в 02:11 

Тао2
недобрый христианин
... а также на цвет, запах и... фактуру...

2015-02-07 в 02:14 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Вот и тянет некоторых к специфическим вкусу, запаху и фактуре.

URL
2015-02-07 в 02:33 

Тао2
недобрый христианин
Ага. Неодолимо...

2015-02-07 в 02:38 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Да, и можно назвать это явление кэтомусамомутропизм

URL
2015-02-07 в 02:47 

Тао2
недобрый христианин
Пожалуй... Ктомусамомумэтому...

2015-02-07 в 02:48 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Вот-вот... И тянет некоторых, и тянет...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мысли вслух

главная